10 февраля была проверена обоснованность требования ООО «Альфа-Н» признать банкротом ООО «Авиакор-Железобетон» (А-ЖБ). А-ЖБ входит в строительную корпорацию «Авиакор», первым лицом которой всегда считали Владимира КОШЕЛЕВА (на фото). Однако события, стартовавшие в сентябре прошлого года, наводят на предположение, что контроль над корпорацией пытаются получить люди, близкие новоявленному депутату Самарской губернской думы Александру КАРПЯКУ. Не исключено, что Карпяк в период своей работы гендиректором на ОАО «Куйбышевский НПЗ» помогал заводить средства структур ОАО НК «Роснефть» на финансирование строек Кошелева. Теперь Кошелев, по всей видимости, не желает сдавать позиции.
Судьи тоже людиВ минувшую пятницу Арбитражный суд Самарской обл. проверил обоснованность требования самарского ООО «Альфа-Н» признать банкротом ООО «Авиакор-Железобетон». А-ЖБ входит в строительную корпорацию «Авиакор», основателями которой можно назвать Владимира Кошелева, Владимира Макарова и Андрея Белоусова. Производство по делу о несостоятельности А-ЖБ было возбуждено по заявлению «Альфа-Н» 31 января 2012 г., причем это заявление оказалось вторым по счету. | |
Впервые «Альфа-Н» обратилась в арбитраж с требованием признать А-ЖБ банкротом еще 11 октября 2011 г. Однако 18 октября 2011 г. судья арбитражного суда Яков Львов вынес по данному заявлению весьма странное определение. «ООО «Авиакор-Железобетон» 07.10.2011 г. обратилось в Арбитражный суд Самарской обл. с заявлением о признании ООО «Альфа-Н» (ИНН 6316100757) несостоятельным (банкротом), — установил Львов. — Поскольку на момент поступления в арбитражный суд заявления ООО «Авиакор-Железобетон» в отношении ООО «Альфа-Н» было не только возбуждено производство по делу о банкротстве, но и открыто конкурсное производство, суд приходит к выводу, что в принятии заявления ООО «Авиакор-Железобетон» о признании ООО «Альфа-Н» несостоятельным (банкротом) следует отказать». |