Областной аналитический еженедельник Хронограф
 
  №39 (204) | 29 октября 2007г.
 

Кому помешала реклама?

СВРА столкнулось с актом вандализма

Георгий Кизельгур

Компания «Средневолжское рекламное агентство» (СВРА) столкнулась с беспрецедентным случаем вандализма. Сразу семь изображений, расположенных на принадлежащих СВРА рекламных щитах, были испорчены неизвестными злоумышленниками. Предположительно это случилось в ночь с 21 на 22 октября. Сотрудник СВРА сумел достаточно оперативно исправить ситуацию. Между тем участники рынка наружной рекламы всерьез обеспокоены проблемой участившихся случаев вандализма в период предвыборной кампании.

СВРА является одним из крупнейших участников местного рынка наружной рекламы. Компания владеет рекламными установками не только на территории Тольятти, но и на некоторых прилегающих территориях. Есть у СВРА установки и на участке дороги, ведущей от федеральной трассы М5 к международному аэропорту «Курумоч». По оценке специалистов, данное место считается достаточно удачным с точки зрения воздействия рекламного изображения на проезжающих.

Примечательно то, что вандалы предпочли выбрать щиты, расположенные именно на этом участке трассы. Предположительно в ночь с 21 на 22 октября неизвестными злоумышленниками было испорчено сразу семь рекламных изображений, расположенных на принадлежащих СВРА щитах. Изображения были заклеены белой бумагой таким образом, что при беглом взгляде можно было сделать вывод, что на данный момент эти рекламные установки никем не заняты. Безусловно, подобный инцидент должен был вызвать серьезные претензии у заказчиков. Хотя оперативность сотрудников СВРА минимизировала последствия вандальной выходки.

Как заверила корреспондента «Хронографа» заместитель директора ООО «СВРА» по связям с общественностью Елена Мальцева, компании хватило не более двух дней на то, чтобы обнаружить дефект, напечатать изображение и по-новому разместить его на щитах. Т.е. уже 24 октября все изображения были восстановлены. «Мы обязаны это делать, причем очень оперативно. Это предписывает нам договор, который мы заключаем с клиентом на размещение его рекламных изображений», — продолжила Елена Мальцева. Причем она добавила, что со столь масштабной вандальной выходкой компания СВРА столкнулась впервые.

Однако велика вероятность того, что вандалов подстегнуло к действию политическое содержание изображений. На всех испорченных изображениях был размещен лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский. В данной ситуации провокационный характер действий нарушителей очевиден. Причем он мог быть направлен как против конкурирующих партий, так и против самой партии ЛДПР.

Как бы то ни было, но уже не только участники рынка наружной рекламы высказывают свои серьезные опасения по поводу роста активности вандализма именно в период избирательных кампаний. Для того чтобы осознать, насколько сильно это может обезобразить улицы города, достаточно вспомнить недавние выборы в губдуму.