Областной аналитический еженедельник Хронограф
 
  №41 (206) | 6 ноября 2007г.
 

Вторая свежесть

В одной из точек торговой сети «Магнит» прошла проверка

Светлана Короткова

В минувший четверг главные специалисты департамента потребительского рынка и предпринимательства г. о. Тольятти провели проверку в магазине торговой сети «Магнит» по адресу: ул. Карла Маркса, 23, где было найдено несколько грубых нарушений. Как сообщил начальник департамента потребительского рынка и предпринимательства Хетаг ТАГАЕВ, это было связано с тем, что в последнее время в департамент поступает большое количество жалоб на качество и высокие цены товаров этой торговой сети. Однако столь пристальное внимание к «Магниту» может быть инициировано его конкурентами.

Корреспонденту газеты «Хронограф» удалось побывать на месте проверки. Ведущими специалистами департамента потребительского рынка и предпринимательства г. Тольятти была совершена контрольная закупка, а впоследствии найден ряд нарушений. Таковыми стали: отсутствие ценников на закупленный товар, продажа продуктов с истекшим сроком реализации, отсутствие санитарных книжек, не зарегистрированные книга жалоб и предложений и контрольный журнал. Ольгу Ракову, директора проверяемого магазина «Магнит», расположенного по ул. Карла Маркса, 23, обязали устранить нарушения и прийти в надзирающий орган для составления акта проверки. Теперь эта торговая точка будет находиться на контроле. При малейшей жалобе ведущие специалисты департамента потребрынка вправе прийти сюда с милицией, которая составит протокол об административном правонарушении с наложением штрафа, размер которого будет зависеть от нарушения. В завершение проверки ведущий специалист Сергей Федосеев порекомендовал персоналу торговой сети «Магнит» быть более вежливыми в отношениях с покупателями.

Проверка сделала очевидным тот факт, что информация, представленная торговой сетью «Магнит» на своем официальном сайте, не соответствует действительности. Несмотря на то что торговая сеть сотрудничает с местными производителями и поставщиками, свежесть представленных товаров в «Магните» оставляет желать лучшего.

Из комментария, полученного от Хетага Тагаева, можно сделать вывод о том, что он, являясь специалистом по торговле и потребительскому рынку, при покупке не смог отличить качественный товар от некачественного. Если это действительно так, то начальник департамента потребительского рынка и предпринимательства г. о. Тольятти просто-напросто продемонстрировал свою профнепригодность. Хотя вполне возможна другая версия происходящего. Выбор «Магнита» в качестве объекта публичной критики со стороны Тагаева инициирован конкурентами торговой сети, имеющими с директором департамента мэрии гораздо более тесные отношения, чем «Магнит».

"Хронограф" будет следить за развитием событий.