Областной аналитический еженедельник Хронограф
 
  №10 (580) | 4 апреля 2016г.
 

Поощрение технологичных

«Самараэнерго» отметит пользователей «Личного кабинета»

Борис Кротов

С 1 апреля по 30 ноября 2016 г. по инициативе ПАО «Самараэнерго» будет проходить стимулирующая акция «Включайся!». Целью мероприятия является поощрение добросовестных плательщиков, оплачивающих электроэнергию и передающих показания приборов учета электроэнергии с помощью онлайн-сервиса «Личный кабинет». Дистанционное взаимодействие с гарантирующим поставщиком ведет к экономии времени и укреплению платежной дисциплины.

По данным редакции Областного аналитического еженедельника «Хронограф», за два года существования «Личного кабинета» в ПАО «Самараэнерго» более 40 тыс. чел. уже оценили его преимущества. Этот интернет-сервис просто незаменим для тех, кто экономит время, поскольку позволяет не выходя из дома управлять своим лицевым счетом. Потребитель может не только оплачивать счета и передавать показания приборов учета, но и просматривать информацию о платежном балансе, историю совершенных платежей и переданных показаний приборов учета. Онлайн-сервис обладает простым и удобным интерфейсом,

доступ к которому осуществляется круглосуточно, без выходных и праздничных дней. При этом ПАО «Самараэнерго» гарантирует своим потребителям защиту персональных данных, расположенных в «Личном кабинете».

Условия участия в акции «Включайся!» очень просты. Нужно зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте ПАО «Самараэнерго» с 01.04.2016 г. по 30.11.2016 г. и дать свое согласие на получение счетов только по электронной почте и получение уведомлений и информации через SMS-сообщения. Еще одним условием является отсутствие задолженности по оплате за электроэнергию по состоянию на 01.12.2016 г. Итоги акции будут подведены с 20 по 26 декабря 2016 г. Победителей ожидает сюрприз в виде наборов энергосберегающих лампочек.

Следует отметить, что до появления «Личного кабинета» популярностью пользовалась электронная «Книга жалоб и предложений» ПАО «Самараэнерго». Как правило, туда писали о причинах низкого напряжения в электросетях, тарифах и порядке расчетов.

Наибольшее же количество жалоб было связано со способами оплаты электроэнергии и предложениями расширить сеть приема платежей. В общем-то, с учетом высокого спроса граждан-потребителей на онлайн-услуги и была реализована возможность оплаты электроэнергии без комиссии банковской картой на сайте ПАО «Самараэнерго» через «Личный кабинет».

Работа онлайн-сервиса позволила решить еще одну застарелую проблему. Ранее часто фиксировалось наличие задолженности у физлиц, вроде бы исправно вносивших плату по счетчикам. Это означало, что кто-то неверно мог снимать показания электросчетчиков, а кто-то мог ошибаться в расчетах платежей. Однако, как только потребители стали «хозяевами» личных кабинетов, они через Интернет смогли узнавать точную сумму образовавшейся задолженности и самостоятельно проверять корректность всех этапов взаимоотношений с гарантирующим поставщиком.