Областной аналитический еженедельник Хронограф
 
  №8 (361) | 9 марта 2011г.
 

«Гросс» пропустил мяч

«Мегафон» получил некачественные сувениры за 1,13 миллиона

Илья Казаков

25 марта в Арбитражном суде Самарской обл. состоится рассмотрение иска ОАО «Мегафон» к ООО «ТД «Гросс». Оператор требует взыскать с ТД, занимающегося производством бизнес-сувениров, более 1,13 млн р. за партию футбольных мячей. «Мегафон» сделал заказ на них в апреле 2010 г. В результате с задержкой на склад поступила продукция ненадлежащего качества. Примечательно, что ТД «Гросс» является давним партнером правительства Самарской обл. и ряда крупных местных промышленных групп.

Контракт на поставку футбольных мячей был разыгран в марте 2010 г. «Подрядчик для исполнения данного заказа был определен в результате проведения обычного тендера», — сообщила директор службы по связям с общественностью Поволжского филиала ОАО «Мегафон» Елена Харитонова. По данным источников «Хронографа», решающим фактором в выборе подрядчика стала цена. Впрочем, в «Мегафоне» предпочли не комментировать этот вопрос. В результате 1 апреля 2010 г. с ТД «Гросс» был заключен контракт на 968,9 тыс. р. Однако по факту условия заключенного договора были нарушены: на склад поступила продукция ненадлежащего качества, причем с задержкой.

Исковое заявление от оператора поступило в суд 29 декабря прошлого года. Общая сумма, требуемая «Мегафоном», превышает 1,13 млн. р. Из них 968,9 тыс. р. — это стоимость продукции, 45 тыс. р. — неустойка за несвоевременную поставку, а еще 123 тыс. р. -неустойка за некачественный товар.

Примечательно, что ТД «Гросс» является крупным поставщиком сувенирной продукции как в Самарской обл., так и в других регионах. Торговый дом имеет клиентов из числа крупнейших самарских компаний и административных образований. С «Гросс» работают департамент управления делами губернатора и правительства Самарской обл., министерства области, университеты, ассоциация «Версиво», ЗАО «Аликор Трейд», ряд автосалонов группы «Самарские автомобили», лица, аффилированные ЗАО АДС «Волгапромгаз», и др.

На официальном сайте «Гросс» утверждается, что работу компании характеризует «высокий уровень качества выполнения заказов, гибкий подход к клиенту, оперативность работы и демократичные цены».

Впрочем, едва ли сотрудничество с ними можно назвать долгосрочным. Торговый дом, согласно ЕГРЮЛ, был образован лишь в январе 2009 г. В 2008 г. компания существовала в виде ООО «Гросс». Директор ТД «Гросс» Василий Аверин на запрос «Хронографа» не ответил.

Комментарии

Елена ХАРИТОНОВА, директор службы по связям с общественностью Поволжского филиала ОАО «Мегафон»

- Любой бизнес — это ответственность за результат. Перед сотрудниками, клиентами, партнерами. Осознание этой ответственности — важное слагаемое репутации компании.

Мы неоднократно предпринимали попытки досудебного урегулирования вопроса, предлагая ТД «Гросс» заменить некачественную, уже оплаченную продукцию. Однако предприятие этого не сделало, в связи с чем у нас возникла необходимость обратиться в суд.