Областной аналитический еженедельник Хронограф
 
  №33 (342) | 4 октября 2010г.
 

Концы в воду

Владельца Монгаза не может найти даже суд

ИА «Центр-Инфо»

28 сентября выяснились новые обстоятельства спора между учредителями ООО «Монгаз» Игорем ГАЛКИНЫМ и Александром МАКАРОВЫМ. У Арбитражного суда Самарской обл. появились сомнения в подлинности документов представителя Галкина. Суд не может установить и место жительства Галкина. Эти и другие сведения наводят на мысль об искусственности ряда процессов, созданных вокруг Монгаза. Возможно, они затеяны в целях ухода от обязательств перед банками.

28 сентября в Арбитражном суде Самарской обл. прошло предварительное судебное заседание по иску Игоря Галкина к ООО «Монгаз». Это далеко не единственный судебный процесс, в котором участвуют названные фигуранты. При подготовке дела к разбирательству возник ряд проблем. В частности, суду не удается установить местонахождение Галкина, некоторые данные о нем.

Монгаз образован в мае 2005 г. и занимается оптовой торговлей топливом. Директором на 1 февраля 2010 г. числится Александр Тихонов. Учредителями Монгаза с равными долями в уставном капитале ЕГРЮЛ называет Игоря Галкина и Анатолия Корчагина. О последнем данные внесены в ЕГРЮЛ 30 июля 2010 г. Ранее соучредителем вместе с Галкиным являлся Александр Макаров. Макаров приходится тестем Максиму Симонову, сыну Владимира Симонова — хозяина группы «Криста» (см. «Хронограф» №17 (326) от 17.05.10).

28 июня 2010 г. Галкин обратился в Арбитражный суд Самарской обл. с иском к Монгазу.

Заявление содержало требование о признании недействительными протоколов внеочередных общих собраний, решений общих собраний. Речь шла о ряде собраний 2009 г. Заявление было принято к производству 9 июля 2010 г.

В судебном заседании 2 сентября 2010 г. представителем Галкина Екатериной Денисенко было заявлено ходатайство об отказе от части требований. В частности, о прекращении производства по делу в части признания недействительным протокола внеочередного общего собрания участников Монгаза от 30 июня 2009 г. Требование же в части признания недействительным решения внеочередного общего собрания участников Монгаза от 21 декабря 2009 г. Денисенко поддержала. Также ею было указано следующее: «Уведомление о проведении собрания Галкин не получал, не участвовал в собрании 21 декабря 2009 г.».

Исковое заявление подписано Денисенко. При этом проставлена дата в тексте иска — 23 июня 2010 г. В то время как доверенность на представителя датирована 2 августа 2010 г. Суд посчитал необходимым истребовать у Денисенко доверенность на подписание иска по состоянию на 23 июня 2010 г. Иными словами, Денисенко должна подтвердить право на подписание заявления от имени Галкина.

Кроме того, суд определил, что необходимо истребовать из нотариальной палаты Самарской обл. и у нотариуса г. Самары Зинаиды Кынтиковой некоторые сведения.

Например, работает ли Кынтикова в качестве нотариуса в г. Самаре. Кроме того, удостоверялась ли Кынтиковой доверенность сроком на 3 месяца, выданная от имени Галкина на Денисенко, а также выдавались ли ранее какие-либо доверенности Галкиным на Денисенко. Помимо этого, истребовать из отдела адресно-справочной работы УФМС России по Самарской обл. сведения о месте жительства Галкина.

В связи с этими обстоятельствами рассмотрение дела было отложено до 28 сентября 2010 г. Предполагалось, что к этому моменту Денисенко должна была представить адресные сведения на Галкина с целью извещения его лично о рассмотрении дела. Кроме того, обеспечить его явку в заседание. Напомним, что в январе 2010 г. в Арбитражный суд Самарской обл. обратилось ОАО «МДМ Банк» с заявлением о признании Монгаза банкротом (см. «Хронограф» №12 (321) от 5.04.10). На момент рассмотрения дела в суде общий долг Монгаза перед «МДМ Банком» составил свыше 472 млн р. Была инициирована процедура банкротства. В настоящее время в отношении Монгаза введена процедура внешнего управления сроком на 18 месяцев (см. «Хронограф» №29 (338) от 6.09.10). Возможно, чтобы уйти от требований кредиторов, и был затеян процесс между акционерами Монгаза. Любопытно, что и письма с запросами «Хронографа» возвращаются от Монгаза и Макарова с пометками «истек срок хранения». От Галкина — с пометкой «адресат по указанному адресу не проживает».