Областной аналитический еженедельник Хронограф
 
  №16 (280) | 4 мая 2009г.
 

Только Авто-Миг

Определен перевозчик для гандбольного фестиваля

Сейдамет Абреков

В конце апреля стало известно, что транспортные услуги во время VIII Международного детского фестиваля гандбола в Тольятти будет оказывать ООО «Транспортная компания (ТК) «Авто-Миг». По не зависящим от «Авто-Мига» причинам заявка на участие в соответствующем открытом аукционе на право заключения муниципального контракта оказалась единственной. Аукцион был признан несостоявшимся. В итоге ТК «Авто-Миг» получил контракт на 909 тыс. р.

Международный детский фестиваль гандбола проводится в Тольятти в восьмой раз. В 2009 г. он пройдет с 6 по 12 июня. На фестиваль съезжаются молодые спортсмены из различных регионов России и стран ближнего зарубежья. Примечательно, что подобные фестивали достаточно популярны в Европе. Важно заметить, с недавнего времени в Тольятти проводится еще и баскетбольный фестиваль. По имеющейся у «Хронографа» информации, не исключено, что в ближайшем будущем будет организован фестиваль футбола.

Стоит отметить, что в гандбольном фестивале, как правило, принимают участие около 1,5 тыс. молодых спортсменов и тренеров. Безусловно, для качественного проведения этого массового мероприятия городского масштаба, в рамках которого проводятся сотни игр на нескольких спортивных аренах Тольятти, необходимо оперативно обеспечивать доставку участников до места соревнований и проживания. Это можно сделать только силами крупной компании, имеющей достаточный парк техники.

Выбор компании — перевозчика участников гандбольного фестиваля проходит посредством открытого муниципального аукциона. Заказчиком выступала муниципальная СДЮСШОР №2 «Гандбол». Извещение об аукционе было опубликовано в муниципальной газете «Городские ведомости» 24 марта. По условиям аукциона необходимо оказывать транспортные услуги в объеме 1212 машино-часов. Перевозки необходимо будет осуществлять между Автозаводским, Центральным и Комсомольским р-ми (спорт-база «Плес»). Количество автобусов — 12 единиц с не менее сорока посадочными местами. Кроме того, автобусы должны были быть туристического класса с мягкими откидными сиденьями. Начальная цена контракта — 909 тыс. р. Заявки на участие в аукционе подали две компании — ООО «ТК «Авто-Миг» и ООО Компания «Перевозкин».

Заявка ООО «Перевозкин» была единогласно признана членами комиссии не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе. Согласно п. 3.4.4 раздела 1.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны быть скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа. Учитывая это требование, в протокол №4 «Рассмотрение заявок на участие в аукционе» от 22 апреля внесена запись: «Участник — ООО Компания «Перевозкин», игнорируя требования документации об аукционе, подал заявку не по установленной форме...

Также в составе заявки было представлено платежное поручение с указанием «в т.ч. НДС (18%)», что не соответствует требованию п. 10.16. раздела 1.3 документации об аукционе, которое гласит: в платежном поручении обязательно указать назначение платежа «Обеспечение заявки на участие в аукционе, наименование предмета аукциона, НДС не облагается».

Между тем заявка «Авто-Мига» была единогласно признана соответствующей всем требованиям. Это решение принималось постоянной комиссией под председательством директора СДЮСШОР №2 «Гандбол» Андрея Степанова. «Принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукционе только одного участника размещения заказа, подавшего заявку. Аукцион признан несостоявшимся», — проинформировала комиссия. В итоге муниципальный контракт был заключен по начальной (максимальной) цене контракта 909 тыс. р.

Комментарии

Андрей СТЕПАНОВ, директор СДЮСШОР «Гандбол» №2

- В 2007 г. мы работали с «Перевозкиным», в прошлом году -с «Авто-Мигом». Могу отметить, что проблемные вопросы «Авто-мигом» решались оперативно. Если ломался автобус, была замена. В 2008 г. в фестивале участвовало 149 команд. Расписание игр было очень сложное, случались накладки. Поэтому требовалось очень быстрое взаимодействие представителя перевозчика и менеджера нашей школы, отвечающего за транспорт.