В конце января ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ) начнет обосновывать свое несогласие с решениями Межрайонной ИФНС России №23 по Самарской обл. о привлечении к ответственности за налоговые правонарушения. Ситуация неприятна тем, что с 2018 г. ПСБ, возглавляемый Петром ФРАДКОВЫМ (на фото), назначен опорным банком для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам. На Фрадкова рассчитывал опереться губернатор Самарской обл. Вячеслав ФЕДОРИЩЕВ. В итоге ПСБ третий год подряд уступает право разместить средства регионального бюджета на депозитах до востребования в пользу АО АКБ «Новикомбанк» из контура госкорпорации «Ростех».
Три заявления ПСБ к МИФНС №23 были зарегистрированы в Арбитражном суде Самарской обл. 10 декабря 2024 г. Третьим лицом привлечено УФНС России по Самарской обл. В рамках дела №А55-41197/2024 ПСБ потребовал признать полностью незаконным решение МИФНС №23 от 11 июля 2024 г. №487 о привлечении лица к административной ответственности за налоговое правонарушение. Предварительное |  | 
судебное заседание по данному делу назначено на 6 февраля. В рамках дела №А55-41201/2024 ПСБ потребовал признать полностью незаконным решение МИФНС №23 от 11 июля 2024 г. №488 о привлечении лица к административной ответственности за налоговое правонарушение. Предварительное заседание по делу пройдет 28 января. Наконец, в рамках дела №А55-41202/2024 ПСБ потребовал признать полностью незаконным решение МИФНС №23 от 11 июля 2024 г. №489 о привлечении лица к административной ответственности за налоговое правонарушение. Предварительное судебное заседание намечено на 30 января. |
По итогам продаж грузовых автомобилей в России в 2024 г. лидером среди крупнотоннажных моделей стала марка Sitrak, дистрибьютором которой в Самарской обл. является компания ООО «Силк Вэй» Константина ПТУШКИНА. «Силк Вэй» обошел всегда первенствовавший ПАО «КАМАЗ», возглавляемый Сергеем КОГОГИНЫМ. Стратегическая задача захвата рынка иностранной техникой поддерживается куратором Когогина — генеральным директором госкорпорации «Ростех» Сергеем ЧЕМЕЗОВЫМ. При таких вводных остается только присоединить когогинский «КАМАЗ» к птушкинскому «Силк Вэю».
По данным аналитического агентства |  | «Автостат», по итогам 2024 г. в России продано 124 тыс. новых грузовиков. Из них 21 тыс. шт. — среднетоннажные (MCV) и 102 тыс. шт. — крупнотоннажные (HCV). В целом объем отгрузки в секторе крупнотоннажных моделей по сравнению с 2023 г. (125,67 тыс. шт.) снизился на 18,8%, что может свидетельствовать о насыщении рынка вследствие сокращения инфраструктурных проектов, в которых задействована тяжелая спецтехника. С другой стороны, зафиксировано существенное изменение потребительских предпочтений в пользу китайской марки Sitrak производства концерна Sinotruk (КНР). |