Областной аналитический еженедельник Хронограф
 
  №2 (951) | 27 января 2025г.
 

ФНС дала понять

Зачем Фрадков приезжал к Федорищеву

Егор Кошеров

В конце января ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ) начнет обосновывать свое несогласие с решениями Межрайонной ИФНС России №23 по Самарской обл. о привлечении к ответственности за налоговые правонарушения. Ситуация неприятна тем, что с 2018 г. ПСБ, возглавляемый Петром ФРАДКОВЫМ (на фото), назначен опорным банком для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам. На Фрадкова рассчитывал опереться губернатор Самарской обл. Вячеслав ФЕДОРИЩЕВ. В итоге ПСБ третий год подряд уступает право разместить средства регионального бюджета на депозитах до востребования в пользу АО АКБ «Новикомбанк» из контура госкорпорации «Ростех».

Три заявления ПСБ к МИФНС №23 были зарегистрированы в Арбитражном суде Самарской обл. 10 декабря 2024 г. Третьим лицом привлечено УФНС России по Самарской обл. В рамках дела №А55-41197/2024 ПСБ потребовал признать полностью незаконным решение МИФНС №23 от 11 июля 2024 г. №487 о привлечении лица к административной ответственности за налоговое правонарушение. Предварительное

ФНС дала понять

судебное заседание по данному делу назначено на 6 февраля. В рамках дела №А55-41201/2024 ПСБ потребовал признать полностью незаконным решение МИФНС №23 от 11 июля 2024 г. №488 о привлечении лица к административной ответственности за налоговое правонарушение. Предварительное заседание по делу пройдет 28 января. Наконец, в рамках дела №А55-41202/2024 ПСБ потребовал признать полностью незаконным решение МИФНС №23 от 11 июля 2024 г. №489 о привлечении лица к административной ответственности за налоговое правонарушение. Предварительное судебное заседание намечено на 30 января.


Птушкин в майке лидера

«Силк Вэй» превзошел КАМАЗ в продажах крупнотоннажных грузовиков

Георгий Кизельгур

По итогам продаж грузовых автомобилей в России в 2024 г. лидером среди крупнотоннажных моделей стала марка Sitrak, дистрибьютором которой в Самарской обл. является компания ООО «Силк Вэй» Константина ПТУШКИНА. «Силк Вэй» обошел всегда первенствовавший ПАО «КАМАЗ», возглавляемый Сергеем КОГОГИНЫМ. Стратегическая задача захвата рынка иностранной техникой поддерживается куратором Когогина — генеральным директором госкорпорации «Ростех» Сергеем ЧЕМЕЗОВЫМ. При таких вводных остается только присоединить когогинский «КАМАЗ» к птушкинскому «Силк Вэю».

По данным аналитического агентства

«Автостат», по итогам 2024 г. в России продано 124 тыс. новых грузовиков. Из них 21 тыс. шт. — среднетоннажные (MCV) и 102 тыс. шт. — крупнотоннажные (HCV). В целом объем отгрузки в секторе крупнотоннажных моделей по сравнению с 2023 г. (125,67 тыс. шт.) снизился на 18,8%, что может свидетельствовать о насыщении рынка вследствие сокращения инфраструктурных проектов, в которых задействована тяжелая спецтехника. С другой стороны, зафиксировано существенное изменение потребительских предпочтений в пользу китайской марки Sitrak производства концерна Sinotruk (КНР).


Enter

Архив
Справочные материалы
Редакция
Реклама


Попер на рожон. Михаил Родионов не согласен с налоговой инспекцией

Решительность Носкова. Администрация Самары потребовала от ООО «САГ» вернуть субсидии

На страже ОЭЗ. Андреев тщательно отбирает контрагентов

Забор не подошел. Лисица остался недоволен действиями ООО «Инсток»

Фиаско «Ирвина». Потребовало от Федорищева лично включиться в проблемы фармпоставок