30 июня акционеры ПАО «ОДК-Кузнецов» подведут итоги очередного убыточного для самарского предприятия отчетного года. На фоне регрессирующих финансовых показателей завод-производитель ракетных и авиационных двигателей был уличен в срыве гособоронзаказа. В этом свете заявление управляющего директора «ОДК-Кузнецов» Алексея СОБОЛЕВА (на фото) о продолжении подготовки молодых инженеров по программе «Крылья Ростеха» выглядит насмешкой. Сегодняшним абитуриентам остается только наблюдать за красивой жизнью заводских управленцев, осваивающих многомиллиардные вливания из федерального бюджета, и надеяться, что к моменту окончания вуза завод не обанкротится.
Убытки вне конкуренцииГодовое общее собрание акционеров (ГОСА) «ОДК-Кузнецов» по итогам 2021 г., согласно сообщению от 31 мая 2022 г., было решено провести в заочной |  | 
форме. Датой окончания приема бюллетеней для голосования обозначено 30 июня, в этот же день состоится подсчет голосов. Акционерам предложено утвердить годовой отчет и годовую бухгалтерскую отчетность «ОДК-Кузнецов». распределить прибыль и убытки, утвердить аудитора, избрать членов совета директоров и ревизионной комиссии общества. В связи с зафиксированным отрицательным финансовым результатом ГОСА рекомендовано не объявлять и не выплачивать дивиденды на привилегированные и обыкновенные акции. |
До 31 октября ООО «Самара Авто Газ» (САГ) сумеет заработать дополнительные 137 млн р. на самарских дачниках. Этот сезонный гарантированный заказ ему обеспечило решение Самарской губернской думы (СГД) от 25 апреля т.г. Столь крупный транш был предусмотрительно разбит на семь менее заметных заказов. Все они ушли в пользу САГ. Бизнесмен из Подмосковья Карен АВАГУМЯН (на фото), получивший в конце 2021 г. контроль над САГ, может быть доволен своей сезонной подработкой.
25 апреля на пленарном заседании СГД депутаты одобрили проект закона Самарской обл. «О внесении изменений в Закон Самарской обл. «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения на территории Самарской обл.». Документ закрепил «обязанность органов государственной власти региона не только компенсировать расходы городских округов по организации регулярных перевозок на садово-дачные массивы, но и возмещать недополученные доходы перевозчиков, осуществляющих перевозки по регулируемым тарифам». Председатель |  | 
комитета СГД по строительству, транспорту и автомобильным дорогам Николай Лядин прокомментировал это нововведение следующим образом: «Внесение изменений позволит, с одной стороны, обеспечить транспортную доступность садово-дачных массивов людям, которые пользуются регулярными перевозками, а с другой стороны, даст возможность и органам местного самоуправления компенсировать компаниям-перевозчикам выпадающие доходы в связи с установленными тарифами». В СГД закон вносился правительством Самарской обл., а разработан был министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской обл. |