10 марта АО «Транснефть-Приволга» (ТНП, г. Самара) не удалось уйти от обязанности платить за загрязнение земельного участка сельхозназначения в Саратовской обл. В пользовании оператора магистральных нефтепроводов земля могла оказаться благодаря схемам обогащения частных латифундистов на щедрости государственного арендатора. В связке с земельными спекулянтами могут действовать сотрудники профильного отдела ТНП. Однако генеральный директор ТНП, самарской дочерней компании ПАО «Транснефть», Дмитрий БУЗЛАЕВ (на фото), по-видимому, вмешиваться не спешит.
10 марта Арбитражный суд Самарской обл. полностью удовлетворил иск межрегионального управления Росприроднадзора по Саратовской и Пензенской обл. к ТНП. Делу присвоен №А55-29957/2021. Надзорный орган требовал взыскать с ТНП в доход регионального бюджета вред (ущерб), причиненный химическим загрязнением почвы на земельном участке с кадастровым |  | 
номером 64:27:000000:3330, расположенном в 6 км в северном направлении от с. Селезниха Пугачевского р-на Саратовской обл. Размер ущерба оценен в 3,859 млн р. Характерно, что указанный участок находится в частной собственности, имеет площадь 188 га и относится к землям сельскохозяйственного назначения. Вид его разрешенного использования — для сельскохозяйственного производства. Причины загрязнения данного участка ТНП в настоящий момент уточняются. |
Ожидалось, что 14 марта АО «АВТОВАЗ» частично возобновит работу после почти декадного простоя. Сложности с поставками автокомпонентов у производителя возникли после введения антироссийских санкций. Сейчас все чаще можно услышать предложения о национализации иностранных активов. В случае с АВТОВАЗом это шанс для госкорпорации (ГК) «Ростех» Сергея ЧЕМЕЗОВА (на фото) во второй раз стать единовластным распорядителем российского автогиганта. Одним из вариантов называют продажу доли Renault S.A.S. (68%, номинал — 11,1 млрд р.) в АО «АВТОВАЗ» в пользу ПАО «КАМАЗ» Ростеха.
Из Нидерландов в МосквуПеребои в работе АВТОВАЗа начались в конце февраля 2022 г., и уже 2 марта была распространена |  | 
информация о приостановке производства автомобилей как на тольяттинской площадке, так и на мощностях завода ООО «ЛАДА Ижевский Автомобильный Завод» (бывшее ОАО «Ижавто», с 2011 г. входит в Группу «АВТОВАЗ»). Причиной отправки персонала в простой называли дефицит комплектующих. Причем основной упор в сообщениях делался на электронные компоненты, ввозимые из-за рубежа. |