1 июля в апелляционной инстанции арбитражного суда ООО «Строительная компания (СК) Град» будет пытаться доказать, что является добросовестным налогоплательщиком. После выездной налоговой проверки компании Эдуарда ШМАТКОВА (на фото) доначислили НДС и налог на прибыль. Ряд сделок фискальным органам показались подозрительными. Первая инстанция арбитражного суда не нашла ничего достойного внимания в доводах ООО «СК Град».
Эдуард Шматков всегда умел найти общий язык с различными группами влияния, дрейфуя от одной к другой. В свое время он пробовал заниматься даже вывозом мусора. В 2007 г. он пытался баллотироваться в Самарскую губернскую думу от партии «Справедливая Россия» (СР), но безуспешно. По данным |  | 
ЕГРЮЛ, он выступает учредителем в 73 различных компаниях и был директором в 12, большинство из которых являются частью холдинга «Град». Сам Шматков любит себя представлять благотворителем и общественным деятелем. Входит в Общественную палату г.о. Самара. |
Восстановление уровня Куйбышевского водохранилища поставило под сомнение ряд версий, связанных с его обмелением. Вся эта кампания теперь скорее напоминает спланированный удар по позициям полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игоря КОМАРОВА (на фото), которого можно считать человеком Госкорпорации «Ростехнологии» (Ростех). В этом могли быть заинтересованы структуры, близкие к Аркадию РОТЕНБЕРГУ или Геннадию ТИМЧЕНКО. Причины конфликта интересов следует искать не только в борьбе за контроль над строительством мостового перехода через р. Волгу с обходом г.о. Тольятти. На кону многомиллиардный приоритетный проект «Оздоровление Волги».
Точный подсчетКуйбышевское водохранилище находится на территории нескольких субъектов РФ. Это Татарстан, |  | 
Чувашия, Марий Эл, Ульяновская и Самарская обл. Проблема обмеления его касается значительной части бизнес-структур и простых граждан. Они столкнулись с такими угрозами, как гибель рыбы, падение доходов профессиональных рыбаков и рыбодобывающих компаний, гибель пойменных угодий, сложности с судоходством и транспортировкой стратегических грузов. Нельзя оставлять за скобками и угрозу экологической катастрофы. |