Областной аналитический еженедельник Хронограф
 
  №43 (736) | 23 декабря 2019г.
 

Для комфорта абонентов

«Самараэнерго» открыло новый современный офис в Тольятти

Борис Кротов

17 декабря состоялось официальное открытие нового центра обслуживания клиентов (ЦОК) Тольяттинского отделения ПАО «Самараэнерго». По информации представителей компании, офис на ул. Мира, 166, в Тольятти на сегодняшний день является самым крупным в сети сервисных центров «Самараэнерго» в регионе. Начальник отделения Андрей ГРЕБЕННИКОВ заверил, что «Самараэнерго» всегда стремится создать наиболее комфортные условия для своих клиентов. В новом офисе абоненты могут решить любой вопрос по взаимодействию потребителя и гарантирующего поставщика.

С середины декабря у клиентов Тольяттинского отделения ПАО «Самараэнерго» появилась возможность получения услуг в новом современном центре. 6 операторов одновременно работают с абонентами компании, что практически исключает длительное ожидание очереди на обслуживание.

Как пояснил Андрей Гребенников, в 2019 г. Тольяттинское отделение ПАО «Самараэнерго» приняло на прямые договоры порядка 75 тыс. абонентов-физлиц: к концу года число таких договоров достигло отметки в 90 тыс. «Не скрою, резкий прирост абонентской базы создал серьезную нагрузку на существующие офисы. Новый центр в значительной степени помог разрядить ситуацию, и, я думаю, многие клиенты теперь будут обращаться именно сюда», -прокомментировал начало работы ЦОК руководитель Тольяттинского отделения ПАО «Самараэнерго».

Любопытен выбор адреса под новый офис. Здание по ул. Мира, 166, имеет удобное логистическое месторасположение: в шаговой доступности остановки общественного транспорта, следующего по маршрутам, связывающим все 3 района города. Из Комсомольского р-на до офиса на ул. Мира, 166, в Центральном р-не Тольятти на общественном транспорте можно добраться за несколько минут. В случае если посетитель прибыл на личном транспорте, около здания предусмотрена парковочная площадка.

Присутствовавший на мероприятии глава администрации Центрального р-на г. Тольятти — заместитель главы г.о. Тольятти Артем Гончаров отметил: «Открытие офиса «Самараэнерго» в таком удобном месте — большой плюс для наших жителей. Здесь хорошая транспортная доступность, в центре обслуживания для посетителей созданы все необходимые условия. Для меня, как для главы администрации района, самое важное — чтобы любое новшество было удобно для жителей».

Андрей Гребенников рассказал, что специалисты открывшегося центра, как и их коллеги из других офисов, уполномочены решать любые вопросы, связанные с расчетами за электроэнергию.

Граждане обращаются с различными проблемами, связанными как с корректировкой начислений, так и, например, со сменой плательщика в случае продажи квартиры, многими другими вопросами. С декабря изменились сроки передачи показаний приборов учета: теперь необходимо передавать данные с 20-го по 25-е число каждого месяца. Возможно, это нововведение для кого-то станет поводом задать вопросы. Специалисты офисов «Самараэнерго» ответят и на них.

На открытии ЦОК затронули и не самый приятный вопрос — работа с должниками. Есть категория потребителей, которая старается избегать общения с поставщиком услуг. В отношении злостных неплательщиков со стороны «Самараэнерго» применяются все предусмотренные законом методы воздействия: введение ограничения электроснабжения, взыскание долгов через суд, рейды с судебными приставами по проблемным адресам.

В то же время специалисты компании готовы идти на компромисс. «Если есть долги и вы пока не можете их погасить, необходимо обращаться к нам в офис. Здесь можно решить вопрос о предоставлении рассрочки, мы всегда открыты для общения с абонентами, которых ждем в наших центрах обслуживания клиентов», — подчеркнул Андрей Гребенников.