На достаточно насыщенный самарский рынок автодилеров и автоуслуг пришел новый игрок — ЗАО «АМС». Компания в среднесрочной перспективе планирует вырасти в тюнинг-ателье по работе со спортивными автомобилями и мотоциклами иностранного производства. Эксперты, отмечая новизну идеи, указывают на возможный недостаток технических специалистов для ее воплощения в регионе.
Региональное отделение федеральной службы по финансовым рынкам в Юго-Восточном регионе зарегистрировало выпуск обыкновенных именных бездокументарных акций самарского ЗАО «АМС». Согласно отчету компанией будет размещена 1 тысяча ценных бумаг номинальной стоимостью 100 р. за 1 акцию. Общий объем выпуска составит 100 тыс. р. Способ размещения — распределение среди учредителей при первичной регистрации общества. | | Как заявил представитель АМС, на первом этапе учрежденная компания будет работать как автодилерский центр по продажам спортивных автомобилей и мотоциклов, а также займется оказанием сервисных услуг. Для данной деятельности АМС планирует использовать съемные помещения с долгосрочной арендой. Сейчас продажи линейки спортивных автомобилей фирмами, работающими напрямую с крупными зарубежными производителями подобных марок, в Самаре развиты слабо. Однако насколько велик будет спрос на подобные модели, сказать сложно. По словам представителя компании, в среднесрочной перспективе предполагается также создание тюнинг-ателье, где будет осуществляться разгон серийных иномарок до их спортивного варианта. О предполагаемых работах в области тюнинга и доводки автомобилей, равно как и об инвестициях в этот проект, в АМС предпочли не распространяться, сказав, однако, что на территории региона таких услуг пока не существует вовсе. | | Эксперты сходятся во мнении, что для Поволжья идея является свежей. Генеральный директор московской компании Samurai-motors Алексей Аржевикин уверен в наличии достаточного количества автолюбителей, которые при существующем качестве своих авто все равно хотят сделать их мощнее и быстрее, тем более тема тюнинга серийных моделей широко освещается в прессе и на телевидении. «В особой рекламе этот бизнес не нуждается, — говорит Аржевикин. — Стоит один раз увидеть форсированный автомобиль с оригинальным внешним обвесом на улице, и клиенты тюнинговой фирме обеспечены». Вопросы у эксперта вызывает наличие квалифицированных специалистов в штате АМС. «Им прежде всего нужно вложиться в производственную часть: инструментом обеспечить, подготовить посты для приема машин и собрать высококлассную команду, которая будет разбираться в сложных конструкциях, ведь некорректное вмешательство в какой-либо агрегат импортного автомобиля может повлечь серьезные изменения в работе всех его систем», — рассуждает Аржевикин. — Поэтому для налаживания эффективной работы фирме нужно выстроить официальные отношения с заводами, выпускающими спортивные марки, для обмена опытом». |