Областной аналитический еженедельник Хронограф
 
  №39 (204) | 29 октября 2007г.
 

Один владеет – другой имеет

Георгий Лиманский бережет медиаресурс для Константина Титова

Игорь Караулов, Павел Соколов

На прошлой неделе коллектив подконтрольной экс-мэру Самары Георгию ЛИМАНСКОМУ газеты «Волжская заря» был уведомлен о возможной приостановке издания по причине финансовых трудностей. При этом Лиманский, вместо того чтобы продать газету или поддержать ее в экономическом плане, предпочел вложить средства в предвыборный проект — бюллетень «Городовой». Не лучшим образом дела обстоят и в большинстве других медиапроектов бывшего мэра. Эксперты «Хронографа» утверждают, что подобное отношение Лиманского к своим медиаактивам прежде всего выгодно экс-губернатору Константину ТИТОВУ.

Избирательные расходы

Газета «Волжская заря», входящая

в пул подконтрольных бывшему мэру Самары Георгию Лиманскому СМИ, уже с нового года может приостановить свою деятельность. Об этом, как отмечают журналисты этого издания, коллективу редакции на прошлой неделе сообщил редактор газеты Александр Муратов. Он мотивировал это якобы тем, что попросту может сложиться ситуация, когда коллективу редакции будет нечем платить зарплату, и что ситуацию может изменить только экстренное вливание средств со стороны учредителя. Однако, как отмечают самарские источники «Хронографа», Лиманский предпочитает пока этого не делать. При этом издание имеет кредиторскую задолженность. Средства, которые поступают от выполнения сторонних заказов, уходят на погашение внешнего долга перед типографией.


Агитировать можно

Только не в СМИ

Татьяна Никонорова

29 октября рабочая группа областной избирательной комиссии будет рассматривать поступившую в конфликтную комиссию облизбиркома жалобу на щиты, содержащие агитационные материалы партии ЛДПР. Заявитель усмотрел нарушение в том, что на агитационных щитах отсутствуют выходные данные. Вместе с тем достаточно много вопросов возникает в связи с размещением агитационных щитов и других политических партий — «Единой России» и «Справедливой России». В частности, из-за пробелов федерального законодательства срок, в который можно распространять агитационные материалы, по сути, вообще ничем не ограничен.

Напомним, согласно действующему законодательству агитационный период для политической партии начинается со дня выдвижения федерального списка и заканчивается за сутки до голосования. Т.е. согласно действующему законодательству все агитационные материалы, требующие оплаты из избирательных фондов, могут активно размещаться сразу же после выдвижения политической партией избирательного списка, поскольку сам избирательный фонд формируется после заверения этого списка ЦИК РФ.


Enter

Архив
Справочные материалы
Редакция
Реклама


Тольяттинская городская дума не желает признавать своих ошибок

Таможне не дают добро

Тольяттикаучук отказывается от денег

Александру Бахмурову не дадут уйти

Кому помешала политическая реклама