На прошлой неделе продолжилась подготовка к очередному судебному слушанию по делу о банкротстве ООО «РусАвтоПром». Эта организация входит в группу компаний (ГК) «Веха», бенефициаром которой является Сергей НАУМОВ (на фото). ООО «РусАвтоПром» занималось оптовой и розничной продажей грузовой и специальной техники и было одним из крупнейших игроков на этом рынке. Предыдущий опыт работы Сергея Наумова в качестве председателя совета директоров ОАО «РегионАвто-Транс- Тольятти» (РАТ-Т) может свидетельствовать о том, что и от банкротства РусАвтоПрома он сумеет извлечь пользу.
Груз проблем26 февраля определением Арбитражного суда Самарской обл. в отношении ООО «РусАвтоПром» была введена процедура наблюдения в рамках ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Временным управляющим назначен Дмитрий Коробков. Процедура наблюдения была инициирована по заявлению Федеральной налоговой службы (ФНС) РФ и Межрайонной инспекции (МРИ) №18 УФНС по Самарской обл. Стоит отметить, что для РусАвтоПрома 2008 г. был одним из самых успешных в плане выручки от продаж и полученной прибыли за последние несколько лет, начиная с 2003 г. | |
Согласно отчетам компании в 2008 г., РусАвтоПром имел выручку около 194 млн р. Прибыль только официально составила чуть более 5,6 млн р. Из этого можно предположить, что претензии налоговых органов могли быть основаны на задолженности, сформированной в течение 2009 г. Примечательно и то, что с учетом внешне неплохих показателей компании за 2008 г. эксперты ЗАО «Национальное кредитное бюро» при оценке ее кредитной способности выдали не самую лучшую рекомендацию: «Высокий риск кредитования. Продолжать сделку, но тщательно контролировать ее ход». ООО «РусАвтоПром» занималось оптовой и розничной продажей грузовой и специальной техники. В частности, ООО «РусАвтоПром» значилось дилером компании ЗАО «Авкодор-Оптим» (землеройная и коммунальная техника Doosan, коммерческий автотранспорт Daewoo), а также представляло интересы белорусского ООО «Дорэлектромаш» (тракторы, погрузчики и т.д). |